Продолжаю осваивать девайс в направлении игр (а чего еще ждать от задрота?). Так как мой смартфончег с вай фаем, то конечно первым делом полез проверять. как играется в мои основные браузерки — ботва и ГВД. Ужасно, если честно, монитор малый, оптимизации нет, может и есть какие ссылки по оптимизации и нормальной игре с андроида, но я если честно не нашел, а так все мелкое. Но поиграться перед сном я люблю, поэтому полез в плей маркет на предмет что-то пошпилить конкретно онлайновое. Лучше бы я этого не делал, ибо нашел это чудо — hobbit. Совершенно классическая онлайн игра, полностью адаптированная под телефон, что очень удобно. Более того, эта зараза постоянно присылает сообщения — хозяина, мы stable построили, давай еще что-нить построим. Да, по поводу stable — игра полностью на английском языке, русификации не нашел, однако даже моих скромных познаний, а также графических изображений, хватает, чтобы без проблем в нее играть. Да итак, чего не понять, что с краю city wall — городская стена, что barracks — это казармы, а stable — конюшня, и так далее, тем более что любое наименование сопровождается картинками, прям английский для нубов:). особенности геймплея Игра на самом деле совершенно типичная, но со своими особенностями, которые мне лично понравились. Строим ресурсные поля, добываем wood ore stone food и апаем их, строим ратушу keep, чтобы строить еще больше ресурсодобывалок. Что дико понравилось — никаких складов, апаем лесопилку и автоматом расширяется общая вместимость — потолок. При этом потолок шикарный — чтобы ресы уперлись в потолок — дня два три. Помимо вышеназванных ресурсов нужен голд. Голд идет на работу героя и исследования. Тут все хитро — приход голда завязан на количество населения, население получаем с домов, но апгрейд домов завязан на ратушу, которая завязана на стену. которая завязана на… И так далее, в общем, но прикольно, мне нравиться. Система боя полуклассическая. То есть как обычно — построил войска, отправил, но разграничение деф-атакующие интересное, чувствуется баланс. Во-первых, на стены мы можем разместить деф-войска, дешевые и мощные, без особых требований по технологиям. А вот чтобы набрать атакующую армию в бараках, годную хоть на что-то, нужно долго и упорно изучать разные технологии, строить и апать разнообразные строения. При этом сам бой происходит по принципу — пехота бьет лошадей, но сливает лукам, луки бьют пехоту, но сливают лошадям. Сам бой происходит в один клик. Конечно, в целом можно сказать, что игрушка довольно банальная, хоть и с уникальными формулами и расчетами, однако вполне себе годная и даже интересная, даже требующая какой-то минимальной мозговой активности, так как приходится балансировать по доходу голды-популяции-войскам, чтобы все было на уровне. Так что я в нее с удовольствием сейчас играю на телефоне дома. Пара советов: Поначалу больше всего внимания уделяйте дереву wood, а также не забывайте апать ратушу и строить дома, так как со временем можно просесть по золотишку. Когда предложат зарегиться по мылу — регьтесь, дают 75 мифрила (донат ресурс), которые можно влить в кач героя и посадить его в таверне на добывание ресурсов. Вообще донат в игре очень дорогой, так как ориентирован отнюдь не наши доходы, однако без особой читерности, хотя, конечно, тру донатеров не догонишь особо. Источник: http://iggrock.ru/post/4327#comment-42935
|